Инвестиции в гостеприимство


Туристический бизнес — одна из наиболее динамичных отраслей быстро развивающихся в мировом хозяйстве. Туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. В настоящее время туризм является рентабельной сферой мирового хозяйства. Туристический бизнес привлекателен для предпринимателей по следующим причинам:
— Небольшие стартовые инвестиции;
— Растущий спрос на туристические услуги;
— Высокий уровень рентабельности;
— Минимальный срок окупаемости затрат.
Эффективность туризма складывается из следующих аспектов:
1. Туризм — источник валютных поступлений и средство для обеспечения занятости населения страны.
2. Туризм расширяет вклады в платежный баланс страны.
3. Туризм способствует диверсификации экономики, развивая отрасли, обслуживающие сферу туризма: строительство, торговлю, сельское хозяйство, производство
Кроме доходности, туризм является мощным фактором усиления престижа страны. Кроме того, туризм имеет социальное значение как фактор повышения образовательного уровня людей.


Инвестиции в гостеприимство
Индустрия гостеприимства, как уже многие россияне познали на своем опыте, путешествуя по разным странам и континентам, по своей сути нечто среднее между обеспечением материального комфорта и создания особой атмосферы свободы, красоты и чувства познания мира. Секрет этой сферы бизнеса кроется не только в том, чтобы построить гостиницы, оборудовать номера по стандартам, достойным нормального человека, но и обеспечить условия, при которых гостям захочется вернуться в понравившееся место снова и снова.
Особенность как самой сферы бизнеса, так и материальной инфраструктуры предполагает особый подход для тех, кто имеет желание инвестировать в этот очень интересный, но вместе с тем и непростой вид предпринимательства.
В этой статье будет сделан краткий обзор того, какими свойствами обладает инвестиционной рынок в туристической области экономики, какими способами можно стать участником инвестиционного процесса в ней и что нужно знать о рисках туристической индустрии, и как ими можно управлять.