Заработок на туризме

Сейчас на туризме не зарабатывает разве что ленивый! Всем, кто хоть немного мечтает о собственном бизнесе — эта тема близка и актуальна. Представляем на ваш суд самые интресные бизнес — идеи туризма.
Взять, к примеру, пицца-туры. Это своеобразная пародия на известные «винные туры» по Провансу, фишка которой в том, что хоть пицца есть в каждой местности и разновидностей ее видимо — невидимо, вкус пиццы везде разный. И для того, чтобы этот тур устроить, совершенно не обязательно выезжать за пределы родного города.
Следующая бизнес — идея туризма — местные жители в качестве гидов — экскурсоводов. В вашем городе уж точно немало любителей пройтись пешком по всем затаенным уголкам родного города, пройтись по всем «достопримечательностям», обойти все рощи и заброшенные железнодорожные пути, которые ведут в «неизвестное»…
Снарядите целую экспедицию, выдайте им спецснаряжение, аптечки, термосы и рюкзаки, возьмите компасы в руки и айда нехожеными тропами. Все же это гораздо интереснее «сидения на лавочке» с банкой пива в руке. Такие экспедиции можно хорошо разрекламировать в среде продвинутых фотохудожников- любителей концептуальных фотосессий.
Следующая гениальная бизнес — идея — туры для «сов». Это экскурсии, организуемые специально для не «жаворонков». В списке, естественно, все заведения, работающие по «совьему» режиму. Время работы экскурсий — от полуночи и до утра.
Вообще, для успешной реализации бизнес — проектов в данной отрасли, необходимо сегментировать рынок. И в первую очередь обратить внимание на тех, кто испытывает дискомфорт и неудобство потому, что «массовых режим» не подстроился под их индивидуальные особенности. Для этого неплохо начать с себя.
Что не нравится лично вам? Что вас раздражает и что вы хотели бы изменить? И черпайте идеи, которые придут в голову.
Следующая идея — бизнес на смерти знаменитых людей. Возьмите за основу какое- нибудь знаменитое кладбище, изучите биографии и истории из их жизни, и водите всех желающих на так называемые просветительски — мемориальные туры.
Особенность этих бизнес — идей в том, что все мы хотим быть непохожими друг на друга. Это «тенденция» времени, и если вы не хотите, чтобы бизнес «прогорел», следуйте за этими тенденциями и будьте непохожими на других.
И если вы как туристы, хотите избежать давления со стороны туроператоров, порой не очень грамотных, жаждущих продать нам то, что выгодно им, разработайте свой личный туристический маршрут, а сайт бизнес — идеи для туризма вам помогут.