Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
В Twitter Дита фон Тиз призналась, что по отцовской линии имеет армянское происхождение. Об этом она заявила во время участия в конкурсе «Евровидение-2009», восторгаясь выступлением представительниц Армении — Инги и Ануш Аршакян. О своих армянских корнях Дита фон Тиз охотно упоминает и во время различных интервью, сообщая, что ее бабушка была наполовину армянкой.
Хизер была средней из трех дочерей семьи Суит. Родители — Бонни и Кен Суит, машинист и маникюрша. Старшая сестра Сара всегда была активной и иногда чересчур шумной, но этим заслужила благосклонность отца — в ней Суит-старший видел изюминку, а Хизер считал слишком простой. Будущая фон Тиз была маминой дочкой — она как никто другой замечала и понимала мамину страсть к красивой одежде и косметике. Но семья машиниста и маникюрши не могла похвастаться хорошим финансовым положением.
В детстве Бонни удалось найти для дочери идеальную игру: пока она занималась хозяйством, Хизер отправлялась в комнату и примеряла бабушкины платья, шляпки и сумочки, которые хранились в огромном чемодане под родительской кроватью. От матери Хизер унаследовала одну простую истину, которой придерживается до сих пор: будь женщиной, наслаждайся своей женственностью и сияй настолько сильно, насколько это возможно. Всё нереализованное стремление Бонни к лоску и шику Хизер воплотила в себе, став всемирно известной королевой бурлеска Дитой фон Тиз.
Уже тогда, будучи обыкновенной девочкой-подростком, Хизер стала преданной поклонницей пин-апа. Несколько журналов она купила в букинистической лавке. Хизер смотрела на этих девушек постоянно — да, они отличались от маминых кумиров, но при этом были волшебно беззаботны и ухожены до кончиков пальцев.
Когда Хизер исполнилось 15, семье пришлось переехать. На новом месте девушка начала работать в магазине женского белья. В колледже Суит изучала исторический костюм и тогда уже мечтала работать костюмером на съемочных площадках. Позже Дита фон Тиз реализует свою мечту — сегодня на собственных шоу она сама создает сценические образы.
С 19 лет Хизер подрабатывала, танцуя в ночных клубах. В этот период у девушки было сразу две работы. Оставив работу в магазине белья, Хизер начала работать консультантом в магазине косметики. Днем она продавала помады и советовала дамам, какие духи выбрать, а вечером танцевала стриптиз в клубе Captain Cream.
Уже тогда она понимала, что простое и бездушное раздевание под музыку не для нее и образы, которые выбирали себе загорелые дочерна блондинки в ковбойских сапогах, совершенно ей не подходят. В те годы девушка уже променяла невыразительный блонд на иссиня-черный цвет, который превратил ее в женщину с другой планеты.
Вид «американской секс-мечты» того времени совершенно не привлекал Диту, да и не подходил ей. Тогда она вновь обратилась к своим кумирам — великолепным и слегка легкомысленным барышням со страниц ретрожурналов.
Она выбирала такие наряды, которые становились важной частью самого шоу. На первый план выходил не факт того, что девушка раздевается, а сам процесс: слегка приспустить длинную оперную перчатку, долго, томительно и элегантно стягивать кружевной чулок. Зрители были в восторге.
Всего через два года Диту накрыла волна популярности. Каждое ее выступление было «номером» — тщательно срежиссированным маленьким этюдом, от которого невозможно было оторвать взгляд. Скажем, танец с веерами, напоминавший о японских гейшах. Этот номер Дита реанимировала — в честь его создательницы, легендарной танцовщицы Салли Рэнд. Когда Дита делала первые шаги в карьере, именно воспоминание о Салли Рэнд спасло ее от чувства неловкости и стыда.
В бурлеске Дита начала выступать не сольно, а с группой танцовщиц, которые являлись инициаторами возрождения жанра. Фон Тиз по сей день вдохновляется мюзиклами и кино 30 х и 40 х годов. Ее уникальный стиль был навеян образами Луизы Казати, Анны Пьяджи и Изабеллы Блоу.
Перед фотосессией Дита наотрез отказалась от услуг стилиста и визажиста. И не прогадала — образ утонченной леди, слегка кокетливой и, разумеется, невероятно сексуальной, в исполнении бывшей Хизер Суит оказался как всегда выигрышным.
Несколько дней спустя Playboy для публикации запросил у Диты ее полное имя. Тогда она открыла телефонную книгу и, наугад ткнув ухоженным пальчиком, выбрала фамилию «фон Триз» (von Treese). Но редакторы допустили опечатку, и журнал вышел с подписью Dita von Teese. И в тот момент родилась легенда.